пятница, 22 апреля 2011 г.

Аньси Цзинь Сюань Те Гуаньинь (EXTRA FINE)


Чай из Аньси, супер качественный сильноферментированный улун,  на втором настое вэнсянбэй (чаша для вкушения аромата) показал мускатный орех и еле уловимые ноты цветов, аромат это усредненное от сильноферментированных уишаньцев типа Шуйсяня и Тегуаньинем как он есть, в слабоферментированном вариатне. Сам аромат как и вкус пробежали из своего начала в конец моментально.  

Последующие настои немного разочаровали, потому что вкус очень уж показался тонким , даже более тонким чем тонкий , не смотря на ноты улуновой прожарки, которые свойственны као тегуаньиню и в меньшей степени  лаочавану. Чай весь получился легеньким.Мне явно  от него ожидалось быть более прожаренным "сильным огнём", сладким , чего он из себя не представил. Зато порадовало что на пачке написано русскими буквами "Тегауньинь" и упаковка красивая.

Однако, когда я сел писать эту статью, прямо скажу чай меня таки догнал, и вмешался своим послевкусием , которое я осознанно вдруг почувствовал, через минут  15, по окончании его.



В общем чай такой не для всех это факт , даже очень хорошие тайвнские  вэнсянбэи почти не удержали  его аромат на долго , что не сказать о всех  других улунах сильной ферментации, которые вообще у меня бывали....



Комментариев нет:

Отправить комментарий