среда, 20 апреля 2011 г.

Чайные соревнования и прочее тому подобное...

Многое просится  из меня наружу в головы людей, много того, что породит мысли и суждения, породит  деление на хорошее и плохое, породит в конечном счете эго или осознание эго,

Я не супер чайный мастер ,я даже не чайный и уж подавно не мастер.... ЧАЙ для меня это часть жизни только и всего, чай не я , не призма моя, чай, иногда как кровать выпил и лег спать, чай, иногда как  еда , хочется иногда -это да, чай это как игра, залипушная, как любая компьютерная или другая....чай это просто часть стоит ли в нее свою душу класть ? Этот вопрос личный, но нужный и  довольно логичный , многие выпив чая душу свою не замечают я иду не к чаю, а мудрость свою встречаю, к ней много путей... И есть поиск....делаю своё и не скучаю, дело, тайцзи ли к чаю или чай к тайзи подключая становлюсь прямее и легче... что из всего этого ближе , а что держит крепче?

Стоит ли  судить  кто заварил чай лучше? у кого ци сильнее и " кто прокаченее" , или у кого какой Дан по чайному мастерству?  Или думать, как бы  создать секту, а то и эгрегор, и будучи "супер мастером чая", или йоги или тайцзи ... высасывать свет  из юнных  падаванов, подающих чай, чувствуя, как наставления   манией величия в "путь добрый", позволяют   "оргазмировать" эго =)?Озознанные действия являются частью узора , не осознанные просто пораждают карму,
и ясно , что не стоит осуждать людей не вольных быть в "совместном знании" , не осознанность - это тоже  часть целого узора.

Из последних новостей чайного мира, больше всего, удивили чайные ДАНы , т.е присвоение данов, например  придумал человек, что у него какой-то дан и готов любому дан дать, в обмен на 5 000руб. дани, причем по интернету вроде, даже ездить никуда ненадо- все на расстоянии... и это  тоже игра или путь чая?  как посмотреть ....может просто - незрелость сознания а может и на самом деле Дан?

Сразу  хочется  предупредить о субъективности опыта , связанного с моим телом, как с инструментом восприятия мира и в частности напитка из листа чая, который для меня есть опыт  иногда даже "чистый"   и игра не более того.


На протяжении сочайнства своего с года 2008 примерно, испытал серию мини разочарований и иногда даже печаль связанную  с внутренними вопросами о своем деле -о чае и о том  стоит ли продолжать этим заниматься и зачем это все надо.Заниматься продолжил...

"Изначальный смысл чая заключается не в выбирании хорошей или плохой утвари, не в рассуждениях о приготовлении, а в том, что это только действо, посредством которого,  постигают собственную исконную природу..."

Я сначала думал что есть что то в чае и в культуре его что хотелось мне выведать и испытать, так я пришел к внешней форме чайной посуде одеяниям и рассуждениям, когда я взялся за дело я начал медленно идти к содержанию форм, и если  раньше я восхищался внешней красотой то после,  сосредоточился на практической стороне любого инструмента.

После был чай вкус, потом аромат и его тонкие своиства  потом состояние...

Я стал использовать метод чая, как "костыль" для сосредоточения ума на настоящем моменте обусловленном необходимостью быть!  Быть в чебе и  в чае чтобы он получился вкусным...

Далее я понял, что чай имеет свою суть и, что главное не форма и практика в чайной утвари, а суть  чая те получаемый напиток и его действие на человека. Я просто влиял собой на чай и чай влиял мной на людей в хорошем смысле этого выражения ,ведь,  если любишь чай он будет  вкусный, все просто. Пришло осознание того  , что нет никакой церемонии и ограничения пусты есть состояние а  чайной церемонии нет ... это если выдумать толкько она будет это как игра.

Потом начинаешь изучать себя, тело  как инсрумент духа, владеющий инструментами чая,
 для проявления духа чая того, что берется из  тела листа чая, и понимаешь, что все делаешь  это ты сам. Делаешь своим сознанием  и так, как чайный мастер различает  - он фонит , "делает" чай, у китайцев есть на это термин "вэй" (осуждать, делать, умствовать,   рассуждать-своиства эгоистичного различающнго ума ) причем делает это человек с детства механически как машина, на автомате .

Вскорн я же пришел к тому, что надо не делать чай, а  дать ему быть, то есть, как говорят китайцы, об этом   пишет один старина  в книге о Пути и Силе,  следует осуществлять "вей у вей" то есть отчистив зеркало восприятия, отражать им "свет" как он есть, без своих "замутнений" ,а это  и есть различение те "хорошо или плохо" ,"вкусно не вкусно", "долго или быстро" . 

Пример из квантовой физики отражает то о чем сказано выше таким образом ... Если фотоны  света пропустить сквозь панель с двумя отверстиями 2 и с одним 1, то в первом и втором случае свет будет двигаться разными траекториями. В 1 он прямо будет падать по направлению щели на подложенный лист , а в случае 2  фотон будет разделяться на 2 части, проходить сквозь отверсия и соединяться снова  падая под разными углами на подложенный лист , причем при наличии факта наблюдения человеком , фотоны это делать перестают ! 

Т.е. наблюдение это и есть акт творения из своего разумения -понимания. Вернувшись к чаю , если вы спрсите у меня как заварить вкусный чай, я вам отвечу , нужно долго себя наблюдать чтобы однажды "остановится" и просто ему "не мешать". Не мешать чаю быть таким какой он есть и это крайне не просто....

Человек играющий -  HOMO LUDENS (йохан не причём) ,  изыскавший смыслов там, где их нет,  и если не нашедший, то  вложивший  свои... 




Комментариев нет:

Отправить комментарий